Когда получив все, подчеркиваю ВСЕ, заявки в финансовом управлении или в ГД кто определяет приоритеты, так как надо полагать заявок много, а денег мало?
Таких подробностей я не знаю, но, думаю, что это коллегиальное решение главы города, его замов, начфина, депутатов, руководителей МУП и МУ.
А откуда депутаты знают - достаточно ли "этим"? Им что предлагает финуправление, они то и рассматривают!
Руководители муниципальных учреждений и предприятий города направляют заявки в адрес финуправления администрации города, в которых указывают чего им нужно, и соответственно обоснования, что это им действительно нужно (дефектные ведомости, предписания надзорных органов и т.п.) Или просто объясняют, что игрушек в детском садике осталось мишка с оторванной лапой, да бычок, который качается, да вздыхает на ходу. Заявки доступны и депутатам.
На основании этих заявок ведется бюджетный процесс. Исходя из наличия средств и здравого смысла.
Это – схема. Мне ни разу не приходилось присутствовать при подобных процедурах. Но, уверен, дележка средств, особенно при их нехватке – дело весьма склочное.
Ну ладно, пусть так. Спасибо за разьяснения. Извините, это тоже я, просто сначала не тот Ник указал, этот Вам более знаком. Все правильно по 40 млн, нужно же както компенсировать данные на достройку МСЧ деньги. А как финуправление готовит бюджет? Приоритеты я прочитал в интервью с главой, а механизм?
Механизм?
О доходах.У любого крупного налогоплательщика есть план-бюджет. В том числе и по налоговым выплатам. Эти данные стекаются в финуправление. Плюс есть данные статистики, данный налоговой - сколько земли, сколько недвижимости, сколько того и сего - т.е. можно рассчитать поступления в бюджет. Плюс информация из минфинов области и РФ о субвенциях и субсидиях, тоже доходы. Это – если коротко о доходной части.
О расходах. Есть защищенные статьи – з/п, социальные выплаты и прочее. Это трогать нельзя. Оставшиеся планируемые доходы бюджета, администрация города и депутатский корпус, грубо говоря, делят. Чего - куда, сколько сюда, сколько тем, достаточно ли этим.. Это самый важный момент! Именно из-за этих денег и весь сыр-бор.
Вот примерно так, но очень упращенно.
Я вас не путаю, в городской Думу есть бюджетная комиссия, вроде в ней шесть депутатов (председатель Светлана Козицина) эта комиссия совместно с финуправлением города (начальник Ольга Бушуева) готовят бюджет города. Так что, участие депутатов – прямое. Когда бюджет выносится на голосование – его представляют Бушуева и Козицина.
Любой депутат, по собственной инициативе или по требованию избирателей может внести в бюджет города поправки, и вынести это вопрос на голосование.
Альтернативный бюджет – это поправки, в основном, к расходной части бюджета. Принимать или отклонять поправки – прерогатива Думы.
На сессиях иногда не шуточные споры разгораются из-за пару сотен тысяч рублей.
Другое дело, что денег всегда не хватает.
Вот еще в 2010 году Группа Илим – козью морду устроила. Поспособствовали, чтобы перевести земли из одной категории в другую, и бюджет разом лишился 40 млн. рублей налога на землю. Илим – соответственно – на 40 млн. стала богаче.
Совершенно верно, их не избрали. Не путайте меня, когда говорите о собственных решениях депутатов - бюджет готовит не представительный орган. Назовите когда был представлен альтернативный бюджет, подготовленный депутатами.
Подробнее >>