а почему??? да просто кто то на этом хорошо поднимаеться...паромщики рвут с нас в 100 раз дорого.мэр с этого получает процент. и всё всех устраивает. но не меня!!!!
просто от того что люди молчат они и живут на этом вот и всё!!1помогите мне правильно написать жалобу в прокуратуру архангельской области и я отправлю её пусть решают проблему.плюс ко всему и презеденту написать что мэр нашего города не решает данную проблему хотя это его примые обязоности!
Вайзер, как мне нравится ваши беспочвенные обвинения. Ладно заместитель, он просто глупость выдал когда дал ссылку на закон об альтернативной бесплатной автодороге притягивая этот закон за ухи к паромной переправе. Но, вы вайзер, вот так просто, скрываясь за ником обвиняете главу города в уголовном преступлении. Как смело. Сообщите об этом преступлении в прокуратуру или в ОБЭП и выложите на этом портале результаты проверки. Коленки дрожат? Ведь, вам наверно понятно (если вы не конченный идиот), что после проверки, которая ничего не даст (потому что, то что вы написали – это полная чушь), вы получите судебное преследование за клевету. Так что ввйзер, давайте поаккуратней с обвинениями и заявлениями. Уверяю вас, когда компетентные органы запросят ваш IP, я его с радостью сдам.
Меня действительно эта тема мало волнует, так как на правом берегу Вычегды бываю раз в год, на Прокопьевской ярмарке.
А вот те, кто так заинтересован в недорогой и удобной переправе должны знать, что вопрос о переправе через Вычегду не раз поднимался в администрации города и освещался в СМИ. Вся загвостка в том, что правобережье это территория Котласского района, и юрисдикция коряжемской администрации на эту территорию не распространяется. Более того, предприниматель, осуществляющий паромную переправу – котласский (по крайней мере, был). У него есть на это дело лицензия. Этот бизнес у него не основной. Местные предприниматели не хотят заниматься этим бизнесом. Почему? Не знаю, могу только предположить, наверно, слишком большие вложения, и соответственно срок окупаемости больной, тем более, что это сезонный бизнес.
Что касается нашей администрации, то (если, конечно, помните) было время, когда предприниматель отказывался заниматься переправой. Тогда, за счет городского бюджета для перевозки людей задействовали катер Коряжемской службы спасения. Кстати, делали они это на свой страх и риск, т.к. у службы спасения нет лицензии на пассажирские перевозки. Заметьте, не Котласской, не Сольвычегодской, хотя это их территория, а нашей службы. Именно от коряжемской администрацией, с предпринимателем, тогда велись переговоры. И по всей вероятности договорились.
А жалобы на тарифы нужно писать в ФАС. Обратитесь в общественную приемную администрации города, там помогут. В качестве альтернативы предлагаю «великого» юриста-депутата и торговца паршивой обувью Рулева. Он любит такой херней заниматься.
спасибо что не остались равнодушными!!!!!
что хочу сказать.... во главе нашего мэра все они нарушают закон!!!!
по многим пунктам ..
во первых деиствительно альтернотивная переправа должна быть и это так!!! про цены про паром мэр или городской бюджет должен урегулировать тарифы на переправу так как другого пути на ту сторону нет!
паромщики сами подымают цену по своему усмотрению(со мной такой случай произошёл зимой этого года, в одну сторону переправился за сто рублей а обратно через час поехал уже за 200)такого просто не может в принцыпи....
Паромы принадлежат Илиму это факт Будут ФАС наезжать по поводу расценок-закроют понтоны для проезда прочих кроме ... имеющих пропуск на цбк (пример). А не нравится вали на паром в Козьмино рви подвеску,резину и плати сколько захотят ИП. Так что "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет".
Я то вообще писал про пантонную переправу, которая летом стоит. То что на пароме платно никто и не спорит.. Солярка взлетела на сумашедший уровень, так что 200-300/р. за легковушку может это и нормально..
А вот про пантоны летом ЭТО ТОЧНО ПРОИЗВОЛ!!! Вот что в Северодвинске произошло...
Архангельское УФАС запретило ОАО "ЦС Звездочка" взимать плату на проезд по понтонному мосту
6 апреля 2011, 19:32
30 марта 2011 года Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу гражданки Воробьевой Л.И. на действия ОАО "Цент судоремонта "Звездочка", выразившиеся в установлении монопольно высоких цен на услугу понтонной переправы через реку Лая, находящуюся на автомобильной дороге общего пользования регионального значения "Рикасиха - Лая".
Как сообщили ИА REGNUM Управления Фас по Архангельской области, в ходе расследования Управлением было установлено, что Приказами директора филиала ОАО "ЦС Звездочка" "Подсобное хозяйство "Лая"" устанавливаются тарифы на услуги понтонной переправы. В соответствии с установленным тарифами с граждан за проезд по понтонной переправе взимаются денежные средства, размер которых зависит от вида транспортного средства.
Согласно пункту 2 части 1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о дорогах) "искусственные дорожные сооружения" - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
Частью 1 статьи 37 Закона о дорогах предусмотрено, что решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования на рассматриваемом участке дороги (понтонный мост) отсутствует. Таким образом, ОАО "ЦС Звездочка" не имело право использовать данный участок дороги общего пользования на платной основе.
Нарушив положения Закона о дороге, ОАО "ЦС Звездочка" нарушило установленный нормативным правовым актом порядок ценообразования, что является нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Антимонопольное ведомство решило признать жалобу обоснованной и признать ответчика нарушившим нормы Федерального закона "О защите конкуренции". УФАС выдала ОАО "ЦС Звездочка" предписание о прекращении нарушения
Я не юрист, но думаю 145-ФЗ ни имеет никакого отношения к паромным переправам. Надо разбираться, кто за что отвечает, но думаю - что паромные переправы относятся более к судоходству, коммерческому транспорту типа маршруток, регулируются правда какими-нить водными ФЗ.
Переправами занимаются ООО всякие. Слышал про случаи, когда подаются иски о злостном нарушении цен (тарифов) на услуги перевозки. В документах решениях судов видел, что данные тарифы требуют согласования с органами местного самоуправления (с Елезовым и Ко) и утверждения Департаментом по тарифам и ценам Архангельской области.
---
ЗЫ: Для сравнения: в Дубне есть паромная переправа, в прошлом году были такие расценки - 210 рублей за машину и водителя + 10 рублей за пассажира. В выходные дни можно запросто простоять на переправе по 2-3 часа.
Зам.председателя, эта дорога не имеет статуса платной, поэтому к ней нельзя отнести этот закон.
Только вот мне кажеться Что и Президентский Указ "нашим местным" НЕ УКАЗ!!!!
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ) 1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги. 2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если: 1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы; 2) строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Можно ссылку на закон?
Подробнее >>