Комбинату скоро мандец настанет и все пойдете землянику собирать кто на нем еще работает. Так что валим пока колосс на глинянных ножках не рухнул)))))))))
Друзья! Несмотря на все наши рассуждения, даже если в РФ дорог действительно больше и средств в них вкладывать тоже надобно больше, не стоит этим оправдывать состояние наших дорог в сравнении с евросоюзовскими. Просто нужно стараться, работать и вкладываться туда куда нужно, а не искадь оправдание тому или иному удручающему факту.
Егор, я тоже не люблю всех этих чиновников (переизбрать их всех надо), но в РФ такая суть: когда чиновника ставят на должность - у него много "хороших планов и реформ", но стоит ему приступить к работе, как все планы исчезают. Почему? Может он нечестен? Нет, даже если он честный и порядочный человек, то, вступив на соответствующую должность чиновника, он "втягивается" в бюрократическую машину. Были люди, которые пытались сломать бюрократию. Пример: губернатор Алтая - что с ним стало? какие у него проблемы были? . Вывод: ну не любят в России людей, которые говорят правду. Не любят и презирают. Ужас, правда тема не новая.Кстати государство наше специально не накладывает особых запретов на курение и употребление C2H5OH , для того, чтобы ускорить денежный оборот. К тому же, у нас в стране пацаны курить начинают только потому, что это "круто". Да, с каждой затяжкой бенз(о)пирен вдыхать - это "круто", а потом онкология и генетические мутации.
Жуть...
Lex суть не в хаянье (правильно написал?), а в идеи и предложениях. А для этого уже необходимо мозги иметь. И напротив просто сказать, что "хаять ума не надо" ни чем не аргументируя, ума не надо ;)
Ванек правильно написал, надо сначала попытаться разобраться, прежде чем делать выводы обладая ограниченными входными данными.
В Германии как это не странно, дорог (будем называть так дорожное покрытие, по которому могут без проблем передвигаться автомобили) сумма в км, не намного меньше или даже больше чем в бескрайней России. У нас вообще в основном только "направления". Даже к самому последнему хутору через всё пшеничное поле проходит хорошая асфальтовая дорога. А домов таких там более чем достаточно. Я уже писал, что демократический стиль накладывает отпечаток на европейцев. Они стараются по возможности отделятся от суетного общества и ценят больше всего независимость и индивидуальность.
Кстати на следующий год на транспорт Питеру выделяется 500 млн ЕВРО и это только из федерального бюджета.
Ванек мне не нравится работа чиновника. Я больше работу "в поле" люблю. С реальными проектами, которые можно "руками потрогать". Но всё равно спасибо.
Егор, я абс. с вами согласен!
Но вы знаете, у нас в России в правительстве такие люди работают... Ужас! Да какое им дело до неудобств в Коряжме! Все выделяемые деньги оседают в карманах у заинтересованных в этом лиц ещё до поступления в ваш город. А вот на всяческие и тому подобные саммиты и экономические форумы, например в Питере, государство денег не жалеет. Я недавно ехал по центральной трассе из Питера в Сосновый Бор. В Стрельне, около всем известной правительственной зоны с коттетжами для бизнес элиты, в очередной раз была пробка, причём автомобилям, выезжавшим из "города на неве" дорогу через полчаса всё-таки открыли, а вот бедолаги, въезжавшие в город, были обречены стоять и ждать ещё дольше... Вот вам и государство...
Егор, таким как вы и нужно работать на высших правительственных должностях. У вас есть здравый смысл. Вы правильно сказали, что разобраться с проблемами дорого, но можно. Правильно. Можно, но не с такими чиновниками.
Приведу пример: взгляните на современные развязки и трассы в Питере или в Столице: вы увидите абсолютно идеальное дорожное покрытие, белоснежную разметку, и забор из пластика и поливинилхлорида с обеих сторон от дороги. Но это только в крупных городах, а в глубинке?
А, например, в Германии, таким образом сделаны !!все дороги!! . Да потому что приучены люди к культуре и порядку.
Котласский ЦБК (корпорация «Илим Палп») выпустил более 398 тысяч тонн товарной продукции
За январь-май 2007 года Котласский ЦБК, входящий в корпорацию «Илим Палп», выпустил 398 тысяч 604 тонны товарной продукции. Это на 6 тысяч 772 тонны или 1,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За первые пять месяцев текущего года на Котласском ЦБК произведено 113 тысяч 996 тонн бумаги, что на 2 тысячи 714 тонн (+2,4%) больше, чем за январь-май 2006 года.
Выпуск картона составил 138 тысяч 474 тонны. Производство этого вида продукции возросло на 158 тонн или 0,1%.
Объем варки целлюлозы увеличился на 6 тысяч 24 тонны (+1,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 437 тысяч 937 тонн
Какой из этого вывод? Собственно один. КЦБ работает на полную катушку.
Здравые мысли.
Вот только про Великую Тройку Коряжма-Питер-Москва опять не совсем согласен.
Пример, что меня больше всего напрягает и что приходит в голову в первую очередь. Выезд на природу. Что бы здесь куда то выбраться надо готовиться за неделю и потом час ехать. Чтобы приехать куданть где толпа народа пивные бытыки разбрасывает вперемешку с пустыми упаковками чипсов.
Быдло и больные люди. Этих здесь выше крыши.
Друзья. Все мои настоящие друзья родом из детства и сейчас живут в Коряжме. И не плохо живут. Один работает на КЦБК, НО при этом он талантливый музыкант. Пишет музыку сам, дружит с Космонавтом (Радиотранс) делает ремикс на гр.Планка и т.д. Второй работает в Вычегодске, зарабатывает неплохие деньги и работа интересная (не торговля).
Так что везде есть свои плюсы и минусы. Всё зависит от того как смотреть, куда и с кем общаться.
Будь я мэром. То одну из своих основных задач поставил, бы объеденение Котласа-Вычегодска-Коряжмы-Близлежащих населеных пунктов в единый конгламерат. Ведь в сумме это больше 100 т. населения! Это уже жизнь. До Котласа от Коряжмы по дороге 35 км. По шоссе можно за 15-20 минут добраться! Да дорого, да сложно, но решаемо! В принципе надо всего три участка сделать с нуля (даже два)
1-Нормальный выезд из Коряжмы продолжить проспект Ломоносова и вывести его уже на перекресток Коряжма-Низовка-Котлас около 5-6 км
2 - Объезд Вычегодского очень важный участок (на нем много времени теряется). 7-8 км
3 - (необязательно) нормальный въезд в Котлас (а не эти расколдобины)
Поставить ограничение не менее 100-150 км\час платный въезд для фур и большегрузов (комбинату если вложится в проект (скидка 50%). Запрет на обгон и 2 полосы вполне хватит, а если позволят финансы, то 4 и обгон разрешить. Участки вокруг дорог продать под ТЦ и котеджные застройки. Давно пора завязывать с 6 сотками.
В сумме это порядка 2 млрд руб (55,5 млн ЕВРО). Но поверьте для такого проекта это не так и много. И это современное шоссе с развязками и Ж\Д переездами (мостами)! Тем более с учетом того, что развитие дорог это один из приоритетов нашего Президента. Деньги выделяются.
А вот мне о Котласском ЦБК дорога каждая новость. Очень интрресно...
Данил, я с вами согласен. Действительно, читать новости про нашу любимую ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" постоянно надоедает, но ведь этот топик для того и создан Егором, чтобы писать здесь про "гигант на вычегде"(не путать с СЛПК). Получается, на форуме наводится порядок: соскучился человек по КЦБК - зашёл в этот топик и стал обсуждать, надоело - зашёл в другой топик повёл дискуссии совсем о других вещах... Это же так просто!
Кстати, спорить про "кто куда уехал", как мне кажется, тоже не нужно, так как с фактом того, что в Питере или в Москве жизнь лучше чем в Коряжме не поспоришь...
Подробнее >>